В России пополнение в линейке зимних шин – Contyre Arctic Ice

В России пополнение в линейке зимних шин – Contyre Arctic Ice

Зимние условия в крупных городах характеризуются быстрой сменой погодных условий. Поверхность дороги, на которую предстоит выехать автомобилю, чередуется: наледь, снежный накат или мерзлый асфальт. У автовладельцев возникает потребность в приобретении шин, способных наилучшим образом справляться со всеми задачами и, конечно, иметь доступную цену.

Именно поэтому на российском рынке были представлены зимние шипованные шины Contyre Arctic Ice, которые разработаны специально для городской зимы чешской компанией Pneuform - партнером мировых лидеров шин Continental, Michelin, Pirelli. Шина сконструирована с применением технологии трехмерного компьютерного моделирования Solid Works, которая позволяет обнаружить и устранить недостатки модели, заранее просчитать износостойкость и другие необходимые параметры.

К главным особенностям шин Contyre Arctic Ice относятся:

Акустический комфорт при движении достигается оптимальным чередованием канавок в протекторе. Особенности конструкции не создают шумовых помех - шины Contyre Arctic Ice «не воют» на дороге.

Короткий тормозной путь на голом льду и снежном накате - благодаря рекордному количеству ламелей (более 5000), что позволяет демонстрировать превосходные тяговые и тормозные свойства.

Широкий температурный диапазон работоспособности шины до -50°С обеспечивается благодаря специальному составу резиновой смеси, компонентами которой являются кремнийсодержащие полимеры или «силика». Эти вещества не дают шине «задубеть» на морозе.

В России пополнение в линейке зимних шин – Contyre Arctic Ice

Contyre Arctic Ice

Комментарии

пн, 19.10.2009 - 08:35

офигеть какие шины, очень хорошие шины с удовольствием приобрету)

пн, 19.10.2009 - 12:47

где выпускают? Украина?

пн, 19.10.2009 - 13:05

С чево Вы взяли, что они хорошие? Если только красивые. По моему это украинские шины под импорт косит

пн, 19.10.2009 - 15:30

Билборд от Contyre. Должен появиться в ноябре на улицах российских городов.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пн, 19.10.2009 - 15:46

Блин, а с чего все взяли, что они новые? >:(2 года уже модельке. "Шины с солнышком", млин.

г. Набережные Челны, РТ

пн, 19.10.2009 - 15:51

просто информация о ней пошла только сейчас. и насколько я знаю, поменяли место производства. Надеюсь, представители Contyre предоставят более подробную информацию.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пн, 19.10.2009 - 16:26

Помоему у этих шин нет постоянного места производства. Интересно, а резиновые смеси (со специальным составом) для производства шин они сами производят и на заводы поставляют или только пресформы с нужным рисунком?

пн, 19.10.2009 - 17:36

CONTYRE - это шина, производство которой было налажено на Московском шинном заводе, а теперь её перенесли на Украину в г. Белая Церковь (БЦ).

пн, 19.10.2009 - 18:23

CONTYRE - это шина, производство которой было налажено на Московском шинном заводе, а теперь её перенесли на Украину в г. Белая Церковь (БЦ).

Хорошо что не в "made in PRC" :)

пн, 19.10.2009 - 19:16

CONTYRE - это шина, производство которой было налажено на Московском шинном заводе, а теперь её перенесли на Украину в г. Белая Церковь (БЦ).

Хорошо что не в "made in PRC" :)

PRC - People Republic of China!

«Made in PRC» переводится как «сделано в КНР» (Китайская Народная Республика).Таким образом в последнее время обозначается продукция китайского происхождения.

Ув. sergo81! Не пугайте людей. ;) :D ;D

Срд, 21.10.2009 - 16:27

Шина производится на заводе в г. Белая Церковь Росава и Кировском шинном заводе.

Срд, 21.10.2009 - 17:06

:oЭто с чего вдруг на КШЗ?

г. Набережные Челны, РТ

чт, 22.10.2009 - 10:34

Шина производится на заводе в г. Белая Церковь Росава и Кировском шинном заводе. Ну и молодец. :'(

пт, 23.10.2009 - 16:48

Ооо а то что это Белая церковь это я удачно узнал

Я только начинаю

вт, 27.10.2009 - 08:49

Шина хорошая, не пугайте людей))Читал про нее статью в Октябрьском ЗаРулем и в магазине на прилавке видел, думаю если выбирать между Русскими шинами ее не стоит сразу отбрасывать и действительно тоже слышал что в крупных размерах шина мейд ин Руссия.

вт, 27.10.2009 - 21:53

Вот буквально не давно в Челябинске я,подыскивал себе шины и наткнулся на это фирму контайр, красиво выглядит она ..мне понравилась Цена за неё . чё то 1.300р за 155х70. но я всё таки посоветовавшись решил взять Nokian хакапелита 2 за 1600 всего на Матизик!!

чт, 29.10.2009 - 09:36

Вроде шины хорошие. Знакомый взял в том годе, всю зиму ездил, не один шип не потерял. Нынче и я взял 2 шины на классику.

пт, 30.10.2009 - 16:12

Средняя цена в магазинах:Contyre Megapolis175/70R13 - 1199 руб185/65R14 - 1499 руб195/65R15 - 1799 руб

Contyre Arctic Ice155/70R13 - 1499 руб175/70R13 - 1399 руб175/65R14 - 1499 руб185/70R14 - 1999 руб195/65R15 - 1999 руб

пт, 30.10.2009 - 16:24

И цены весьма неплохие. :)

пт, 30.10.2009 - 16:36

Полностью согласен, а самое главное удобно продавать :) По лету им не хватало размера 185/60R14, но слышал на следующее лето будет, и думаю также с приятной ценой.

пт, 30.10.2009 - 16:44

Хорошая новость для наших автомобилистов!А то некоторые известные иностранные производители шин в России уж слишком сильно задирают цены.Как будто у людей стало больше денег. в условиях кризиса!Надо же и совесть иметь!

пт, 30.10.2009 - 17:14

Согласен, некоторые ценники не перестают удивлять, но именно в этот момент на помощь приходят Российские производители шин. В условиях кризиса отношения к ним многим приходится пересматривать.

пт, 30.10.2009 - 17:32

Согласен, некоторые ценники не перестают удивлять, но именно в этот момент на помощь приходят Российские производители шин. В условиях кризиса отношения к ним многим приходится пересматривать. Видимо такие перемены к лучшему не всем нравятся! ;D ;D ;D

пн, 02.11.2009 - 08:57

;DДа согласен скорее неизбежность ;Dно шины то хорошие! ;)

вт, 03.11.2009 - 13:10

Год отъездил на это резине. Вполне хороша. Машина ВАЗ 2107. На переднем приводе будет еще лучше. Рисунок такой же как у Gislaved Nord Frost 3.

вт, 03.11.2009 - 14:56

Скорее Pirelli Winter Carving , но на Gislaved Nord Frost 3 тоже похожа!

сб, 07.11.2009 - 12:59

два сезона проездил, шины неплохие,цепкие, шумят приятным звуком.

Срд, 02.12.2009 - 01:52

Дерьмо. Поверьте мне. Шум, вой страшный. Не тормозит вообще. Сделал глупость, купил в том году на замену одному пробитому Gislaved2, п.ч. рисунок С полностью скопирован у G2. Но G2 3-годовая, почти без шипов уже, хоть тормозила на льду, а эта как летит, так и летела дальше. Продавцы на рынке даже не предлагают ее, а у некоторых даже и в продаже нет.

Владимир Викторович (аноним)

пт, 04.12.2009 - 09:44

А по мне так отличная автошина, поставил на этот сезон и не разочаровался, мой стаж вождения 15 лет. По снегу гребет отлично, по асфальту чуть шумная но тянет хорошо, в поворотах чувствую себя уверенно.г.Красноярск, автомобиль Рено Логан, 185/70R14 шип.Хочу посмотреть contyre и на лето, сразу напишу отзыв.

пн, 14.12.2009 - 01:36

Шины супер. 2 сезона без проблем. уже 3 сезон,2 колеса живые,2 пришлось выкинуть, по корду пошли трещины..шипы все на месте!!1

пн, 14.12.2009 - 01:45

Дерьмо. Поверьте мне. Шум, вой страшный. Не тормозит вообще. Продавцы на рынке даже не предлагают ее, а у некоторых даже и в продаже нет. Жаль, что нет опубликованных тестовых данных по этой модели зимних шин!И странно, ув. Grey, что положительных отзывов больше. К чему бы это!? ;)Надо разбираться. . Отпишитесь, кто пользует данную модель!

чт, 17.12.2009 - 12:27

пугайте не пугайте, хреновая резина, на второй сезон эксплуатации начала травить из под шипов, да и ходовые свойства на второй сезон резко упали, так, что я бы ее вообще не ставил, еслиб не в автосалоне к новой машине в придачу не впихнули :(

чт, 17.12.2009 - 13:28

по поводу хороших и прочих отзывов: это все активизация заинтересованных ботов, направленная, видно,на популизацию данного брэнда. про шины и цены: первые 5ть стабильных победителей тестов - рекомендуются к установке.попытка найти халяву со сцеплением на льду , как у Хаккы 7 и долговечностью как у Мишки, обречена на провал.про "я чуствую себя увереннно на шине за 5 коп" : данная суждение приравнивается к фразе "я ел крабовые палочки и поэтому могу судить о вкусе крабов"

чт, 17.12.2009 - 13:35

г. Набережные Челны, РТ

вс, 20.12.2009 - 12:41

по поводу хороших и прочих отзывов: это все активизация заинтересованных ботов, направленная, видно,на популизацию данного брэнда.

Если есть желание, прочитайте и сравните все "хорошие" отзывы. Они написаны как под копирку одним и тем же человеком абсолютно одинаковыми выражениями и даже ошибками. Мудаком!

Кстати, я купил себе (у меня 12-ая) 2 штуки Kumho l'zen 22 по 2300р на передок, очень пока нравится. Тихая, спокойная резина, хорошо держит и снег, и асфальт, и лед. Шипы посматриваю - вроде пока все на месте, хотя езжу по асфальту, снега еще нет. По тишине сравнима с последним Gislaved NF (не помню какой точно, 5?) Хотел его купить, сами продавцы отсоветовали, хотя он и дороже - 2700р (хотя им же выгоднее), сказали, что шипы у него алюминиевые, вылетают в момент из-за реагентов.И еще, Kumho l'zen 22, щас посмотрел, в "За рулем" заняли 4-ое место.

вс, 20.12.2009 - 13:55

Кстати, я купил себе (у меня 12-ая) 2 штуки Kumho l'zen 22 по 2300р на передок, очень пока нравится. По тишине сравнима с последним Gislaved NF (не помню какой точно, 5?) Хотел его купить, сами продавцы отсоветовали, хотя он и дороже - 2700р (хотя им же выгоднее), сказали, что шипы у него алюминиевые, вылетают в момент из-за реагентов.. Ув. Grey13!

Вы всерьез пишите, что у шин Gislaved NF5 шипы из алюминия? :)Или я Вас не правильно понял?

пн, 21.12.2009 - 09:11

Шипы группы Конти и Нокиан имеют рубашку из алюминия.Шипы Мишки, Брджа, Гудка и проч. - сталную.Твердосплавный сердечник гостирован и изменению не подлежит)))А от действия реагентов больше страдают как раз стальные шипы, так как алюминиий более стоек к агрессивным средам.А выпадение шипов - следствие асфальтовой либо резвой езды.

пн, 21.12.2009 - 09:34

Ув. КоТ Апокалипсиса , я думаю немного не корректно сравнивать Contyre с "Хаккой 7 и Мишкой". У меня у самого Хакка 7 зимой, а летом Мишлен, но я сомневаюсь, что все претенденты на "низкий ценовой сегмент" при покупке автошин могут себе позволить к рассмотрению эти бренды, к чему это красноречие? Пока только кордиант может позволить себе соревноваться с Nokian в тестах ;D "это к слову о тестах" и думаю в скором времени победит ;)

пн, 21.12.2009 - 10:50

Уважаемый:))) Mihail !Ну кордиант никогда не победит. Думаю в скором времени в тесты добавится ходимость, сравнение шин после 10 000 км, а также случайный закуп шины для сравнения (те ли шины получает пользователь, что и в тестах?)а по поводу цены: когда кордиант научится делать шины - тогда он стоить будет не дешевле конти)))))))PS видел в финляндии в продаже шины коордиант, выступ шипа : - 2 мм (МИНУС ДВА ММ).

пн, 21.12.2009 - 19:52

но шины то хорошие! ;)

Уважаемый Mihail, Вы-то сами ездили на этих прекрасных шинах, чтобы их, извиняюсь, впаривать незнающим покупателям? Я - ездил, поэтому имею право что-либо о них говорить.Или, может, Вы тоже из этих, бессовестных рекламщиков и обманщиков, которым лишь бы сбыть залежалый и отвратительный товар? Плохо же Вас воспитывали родители, если это так. Ездить на этой резине опасно, она некачественна, это очередная тупая российская подделка под зарубежный в свое время бестселлер, а Ваши заинтересованные (или, может, просто-напросто некомпетентные?) советы лишь повышают статистику разбитых автомобилей и покалеченных судеб.

пн, 21.12.2009 - 22:00

Шипы группы Конти и Нокиан имеют рубашку из алюминия.Шипы Мишки, Брджа, Гудка и проч. - сталную. Твердосплавный сердечник гостирован и изменению не подлежит )))А от действия реагентов больше страдают как раз стальные шипы, так как алюминиий более стоек к агрессивным средам.А выпадение шипов - следствие асфальтовой либо резвой езды.

Может быть приведете указание хоть на один ГОСТ, регламентирующий конструкцию или материалы шипа для зимних шин? :oЭто будет очень интересно и, как мне кажется, не только для меня! ;)

вт, 22.12.2009 - 09:05

г. Набережные Челны, РТ

вт, 22.12.2009 - 09:14

Ув.Grey13, я далеко не рекламщик, если есть какие то личные высказывания в мой адрес, я думаю, Вы можете это делать мне в личные сообщения, так будет намного лучше. В этой теме обсуждается Contyre, что стоит на моей машине, я уже сказал, автошины Contyre ставил и не одному человеку отзывы хорошие (соответствующие ценовой категории этой шины), возвратов по этой шине и отзывов подобных Вашим, я не слышал. В каком типоразмере ставили и из какого Вы региона?

вт, 22.12.2009 - 12:16

Mihail,А мне справочно. И давно торгуете Contyre?Я сам - с Урала. Торгуем немного Тигром (Мишлена 3я линия). Все тоже довольны. И в полном соответствии с ценовой категорией. Тока это ПЕРВЫЙ сезон для этих шипованных шин.Поглядим на отзывы в след.году.Но тока будь возможность у людей, я заметил, сразу же прикупили бы что-нить поизвестней.

вт, 22.12.2009 - 13:19

вт, 22.12.2009 - 13:41

Всегда пожалуйста, конечно! ;)

г. Набережные Челны, РТ

вт, 22.12.2009 - 15:51

вт, 22.12.2009 - 19:20

Я успешно торгую Contyre-ом второй год

Вот это - самое главное объяснение Вашей заинтересованности и рекламы этих шин.

Я из Самары, ставил R14.

И самое главное. Если бы Вам предложили шины (новые, но отвратительные по качеству и эксплуатационным характеристикам), скажем, по 500 рублей (обалдеть да? почти же даром! а главное - ЗИМНЯЯ резина!) за штуку, стали бы Вы их покупать, погнавшись за ценой и ставя на кон свою (и не только) машину, свое здоровье, здоровье своих близких, а также здоровье посторонних лиц? Или все-таки лучше бы подзаняли у знакомых и приобрели бы нормальную, качественную обувку для своей машины? Пословица "Скупой платит дважды" не мною и не вчера придумана. Потому что ездить зимой, да и не только, на говне (извиняюсь) опасно по многим причинам, а эта резина этим самым Г и является. Я знаю, я ездил. Поэтому утверждения продавцов "Берите, видите, какая хорошая цена" - это просто желание сбыть плохой товар человеку, который еще не попадал в аварийные ситуации зимой и не знает цену даже не метрам, а нескольким сантиметрам.Ведь въехав зимой Кайену на летней или на подобной "социальной" резине вполне придется растаться не только с сэкономленными 2-3 тысячами рублей, но и, вполне возможно, вообще с машиной, а то и с квартирой.Многие до сих пор не понимают, что зимой езда (в отличие от лета) превращается в опасное вождение в экстремальных условиях, а для экстремального вождения человек должен быть соответствующе подготовлен. И самое главное зимой - это шины!

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎